Вхід на сайт

Ел. пошта:
Пароль:

Реєстрація на сайті

Призвіще: Область:
Ім'я: Населений пункт:
    По батькові: Номер телефону:
    Ел. пошта: Компанія:
      Пароль: Посада:
      Повторіть пароль: Рік початку роботи:
      Фото:
      З правилами розміщення об'єктів погоджуюсь

      Забули пароль?

      Вкажіть ел. пошту — ми надішлемо Вам новий пароль для входу
      Ел. пошта:

      Проблема на сайті

      Закрити
      Ваш e-mail:
      (необов'язково)
      Розкажіть нам, що сталось
      bcrielt.jpg

      Комитет по международным отношениям План работы комитета по международным отношениям

      • Балака Ігор

        Балака Ігор Миколайович

        11 червня 2015 в 15:02

        Друзья дорогие, что планируем по международному комитету:
        1. Еду в Польшу, пока сам, налаживать отношения (просьба поляков, просили пока самому наметить план сотрудничества между нашими организациями). Вроде, появились хорошие контакты. Учитывая то, что буду ехать на машине через всю Украину, при необходимости могу по пути остановиться и провести встречи как по общественной деятельности, так и по зарубежке.
        2. По результатам этой поездки будем делать инфотур в Польшу. Сроки - конец июля- сентябрь, как решим с поляками. Сейчас это нереально, визовые центры забиты, очередь по август месяц. С консулами беседовал/, обещали для нашей группы режим наибольшего благоприятствования и поддержку.
        3. Америка. Для СРМ (сертифицированные управляющие недвижимостью) будет конференция в Солт-Лейк-Сити 20-24 октября. Для риэлторов - 7-9 мая, Сан-Диего. Уже начали формирование группы (по этим вопросам пишите мне ppf_krona@mail.ru). Сейчас с нашими русскояычными американскими коллегами формируем программу недельную по обучениям, технологиям, встречам в Америке (выложу потом). Также начали прорабатывать экскурсионку дней на 7-12, чтобы не только поработать, но и хорошо отдохнуть.
        4. По Кипру - м.б. организуем турт на октябрь 15.
        5. Если есть желающие по Вьетнаму, говорите, тоже пока в проекте август-сентябрь (пишите, если соберем группу, то отправим)
        6. По Одесской конференции договорились, что там будет тоже секция по зарубежке.
        7. Если есть желание, чтобы в вашем регионе в рамках обучения по зарубежке прочли программу - пишите, организуем и пошлем кого-то из членов нашего комитета.
        8. Желающие учавствовать в деятельности комитета - опять же, пишите.

        #
      • Балака Ігор

        Балака Ігор Миколайович

        16 червня 2015 в 12:35

        Сорри, ошибочка, спасибо Назару из Ивано-Франковска: 7-9 ноября 2015 года - Сан-Диего

        #
      • Балака Ігор

        Балака Ігор Миколайович

        25 червня 2015 в 13:40

        Позавчера встречались на открытом Заседании Координационного Совета ХФ Европейской Бизнес Ассоциации с Торговым Атташе Посольства Австрии в Украине Зиґфридом Вайдлихом. Очень нормальный и ответственный человек. Договорились с ним о следующем:
        1. Будем размещать инвестиционные проекты по нашей стране на спецbализированных ресурсах с помощью австрийского посольства
        2. Договорились о сотрудничестве (встрийское посольство рекомендует нас нашим австрийским коллегам) по поводу продажи австрийской недвижимости и открытия компаний.
        В свою очередь к коллегам риэлторам обращаюсь: планировали риэлторский тур в Польшу. Как лучше: добавить пару дней Австрии или может быть сделать специализированный тур?

        #
      • Балака Ігор

        Балака Ігор Миколайович

        25 червня 2015 в 13:51

        Все, отсчет пошел! Совершаем вояж по маршруту: Центральная Украина-Польша-Западная Украина-Центральная Украина. Очень насыщенный график. Тематика: как простому агенту увеличить свой заработок, подключившись к продаже зарубежки! Ниже: график поездки и наше письмо-"приглашалка" на этом мероприятии. Уже посыпались вопросы или просьбы: не знаем, не слышали, с нами не согласовали! Просьба: если только узнали, но хотите попасть, пишите или в личку, или по моему электронному адресу: ppf_krona@mail.ru. Обещаю состыковать Вас с организаторами встреч в Вашем городе.
        25 июня - встреча с Винницкими риэлторами (о чем будем общаться вообще со всеми украинскми риэлторами - напишу ниже, перепост коллегами приветствуется)
        26 июня - встреча с Хмельницкими риэлторами
        27 июня - Краков, встреча с руководством Европейского института недвижимости
        28 июня - встреча с застройщиками из Кракова, а затем - Легница
        29 июня - Вроцлав - встреча с топами крупнейшей польской сетки агентств недвижимости
        30 июня - снова Краков, а затем переезд и встреча с ректоратом ярославского университета
        1 июля - встреча с Львовскими риэлторами
        2 июля - встреча с Луцкими риэлторами
        3 июля - встреча с риэлторами из Ровно
        4 июля - встреча с Житомирскими риэлторами

        А вот о чем будем общаться с коллегами (привожу письмо полностью, которое пришлось вчера по их просьбе написать):
        Дорогие коллеги!
        Давайте говорить честно: в это тяжелое время на наш риэлторский бизнес обрушился целый ряд тяжелых испытаний. Отечественный рынок недвижимости сейчас переживает, наверное, самые худшие времена за всю историю независимой Украины. Только за первое полугодие 2015 года цены в разных регионах и в различных сегментах рухнули на 30-50%. Существенно сократилось и количество сделок на рынке недвижимости.
        Это значит, что все МЫ стали зарабатывать намного меньше. Как количественно, потому что физически стало меньше транзакций, так и качественно, потому что уменьшилась средняя цена объекта. Речь идет уже не о развитии нашего бизнеса, или хотя бы о сохранении завоеванных позиций, а просто о финансовом выживании полевых агентов.
        Чего уж тут скрывать: многие из наших сотрудников, чтобы прокормить семью, устраиваются работать по совместительству, а кто-то вообще уходит из риэлторского бизнеса.
        Такая же ситуация была и в компании, которую я возглавляю. Трудно смотреть в глаза сотруднику, который приходит к тебе увольняться, найдя может и менее денежную или престижную, но более стабильную работу. У него нет должного результата. И не потому, что этот агент непрофессионал, лодырь или у него наступило выгорание. Просто сейчас такое время. Наш рынок похож на загнанную лошадь: сколько его не подстегивай, лучше он работать не будет.
        В это время каждый из нас ищет свой путь преодоления этого кризиса. Одни заново учатся работать на падающем рынке. Другие пашут, как заведенные, перелопачивая груду пустой породы, чтобы добыть драгоценные крупицы результата. Третьи пытаются повысить свои профессиональные навыки, посещая многочисленные семинары и тренинги. Четвертые пересматривают технологию работы.
        Я всегда придерживался той точки зрения, что рыбу нужно ловить там, где она есть, а зарабатывать необходимо в тех сегментах, где есть активность. Ведь деньги из экономики никуда не деваются, они просто перетекают из одних карманов в другие (в неспокойные времена, правда, они прячутся нашими клиентами в банки: или в сейфовые ячейки, или в трехлитровые)
        Для себя мы нашли свой выход – зарубежная недвижимость. Сперва от этого словосочетания веет неуютом, иногда оно даже пугает. Поначалу я очень часто слышал от своих сотрудников (а теперь до меня доносятся и из разных концов Украины) следующие фразы: «Мы не понимаем, как зарабатывать на этом рынке», «Да кому она нужна, это Ваша зарубежка», «Это ж столько нужно знать», «Это не мой профиль, я не создан для этого».
        Но… Как оказалось, на этом рынке можно и нужно зарабатывать!
        Вчитайтесь в эти цифры:
        70 % наших клиентов изначально даже не планировали покупать зарубежку, пока наши сотрудники не приходили к ним, и не предлагали такую возможность (конечно, вооружившись, определенным набором знаний и материалов)
        Количество эксклюзивных договоров по продаже отечественных объектов в нашей компании возросло на 38 %. Почему, можете спросить Вы?
        Существует миф, что зарубежную недвижимость покупают богатые и очень богатые люди. Конечно, такое тоже случается, однако наш опыт свидетельствует об ином: наибольшее количество сделок сейчас совершается в сегментах эконом и эконом минус. То есть наши клиенты продавали свое «лишнее», а иногда и основное, жилье, и приобретали дешевую недвижимость за границей. Миф об очень дорогой зарубежке еще существует, но есть неоднократные примеры того, когда наши соотечественники, продавая 1-о комнатную хрущевку покупали квартиру в Болгарии ил Албании. Или вместо 2-х комнатной панельной «чешки» - объект в Венгрии или Польше. Могли продать и 3-х комнатную квартиру в спальном районе, и купить апартаменты в солнечной Турции или Греции.
        На нашей встрече, которая состоится в Вашем городе, я и одна из лучших специалистов по рынкам зарубежной недвижимости Украины Яна Коваленко расскажем Вам следующее:
        • Как выглядит процессная модель покупки зарубежной недвижимости?
        • Как организовать работу, чтобы Ваши клиенты заинтересовались зарубежкой?
        • Какие преимущества приобретения зарубежки для Ваших клиентов?
        • Какие аргументы и как стоит приводить Вашим клиентам?
        • Какие есть инструменты для того, чтобы помочь Вашему клиенту сделать правильный выбор?
        • Каким набором знаний и навыков должен обладать риэлтор?
        • Какие особенности приобретения недвижимости есть в разных странах?
        • Каковы возможности получения вида на жительства?
        • Как и в каких странах выбрать недвижимость для проживания, а где – для удачной инвестиции?
        • Какие опасности могут подстерегать Ваших клиентов (или о чем Вам не расскажут Ваши зарубежные партнеры)?
        • И еще кое-что, о чем нельзя писать, но можно поделиться с коллегами
        Я не теоретик и не бизнес-тренер, я такой же риэлтор, как и ВЫ, поэтому заинтересован в конкретном результате! Надеюсь, он будет и у нас после встречи!

        С уважением, Игорь Балака, Вице-президент АСНУ, Председатель комитета по недвижимости и инвестициям ХФ Европейской Бизнес Ассоциации

        #
      • Балака Ігор

        Балака Ігор Миколайович

        8 липня 2015 в 13:42

        Дорогие коллеги! Выпустили июльский номер журнала, посвященный обзору харьковского рынка недвижимости. Сил забрало уйму:) Ниже привожу вступительное слово и краткий анонс. А весь журнал Вы можете прочесть, если перейдете по ссылке: http://www.ppfkrona.com.ua/files/otchet_02_2015.pdf

        Добрый день, дорогие читатели!
        Этот непростой год минует свой экватор. Рынок недвижимости Украины переживает сейчас самое серьезное испытание за всю 24 летнюю историю своего существования. Он вел себя на протяжении первого полугодия крайне нетипично. И именно поэтому, ТОП темой нашего номера мы решили сделать рассказ наших ведущих специалистов о поведении харьковского рынка недвижимости в этот период. В этом номере мы, как всегда, дадим статистику и аналитику харьковского рынка недвижимости, подготовленную вместе с нашими друзьями - компанией «Олимп Консалтиг» и ИКК «Проконсул». Обязательно будут традиционные авторские колонки, посвященные зарубежным рынкам недвижимости, обзору бизнес-литературы, корпоративное новости и новинки законодательства. Представим в рубрике «Наши партнеры» действительно знаковое для всей риэлторской Украины мероприятие – ХІХ Международную конференцию Ассоциации Специалистов Недвижимости Украины «Рынок недвижимости: состояние, перспективы развития, роль профессионалов в его формировании». И еще: весь год во всех выпусках в честь пятнадцатилетия нашей компании мы будем приводить ваши цитаты о нашей работе – для нас очень приятны и важны все слова, которые вы нам адресовали!

        #
      • Балака Ігор

        Балака Ігор Миколайович

        23 липня 2015 в 8:22

        Ассоциация специалистов по недвижимости (риэлторов) Украины совместно с Национальной Ассоциацией Риэлторов (NAR), США и приглашает Вас принять участие в одной из самых престижных Конференций по недвижимости. Для участия в Конференции АСНУ формирует делегацию, принять участие, в которой могут все члены АСНУ и члены их семей, а так же сотрудники предприятий возглавляемых членами АСНУ.

        Конференция это отличная возможность расширить свои знания и получить новые международные контакты в сфере недвижимости. В Конференции примут участие более 1500 профессионалов со всего мира, из более чем 50 стран, а также 17 000 риэлторов членов НАР и гостей.
        В 2015 году АСНУ и один из ведущих тур-операторов по Америке компания "Лайф-тур" заключили соглашение об организации содействии "Лайф-туром" членам АСНУ по этой поездке.
        Условия остались те же (как и в прошлом году):
        СТОИМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЕЗДКИ:

        - Для членов АСНУ
        при оформлении регистрации на конференцию - 60 дол.
        при заказе регистрации на конференцию и оформлении визы - 160 дол.

        - Для других участников
        при заказе регистрации на конференцию - 100 дол.
        при заказе регистрации на конференцию и оформлении визы 200 дол.
        (включает только услуги URA по организации поездки)

        - дополнительно оплачивается приобретение пин-кода для записи на собеседование в посольство - 100 грн
        - самостоятельно участник оплачивает другие сборы в посольство (консульский сбор за рассмотрение документов) - 160 дол. США

        АСНУ предоставляет следующие услуги по организации поездки на Конференцию НАР
        - Оформление именных приглашений от НАР (необходимых для получения визы)
        - Регистрация на Конференцию с оформлением пригласительных
        - Подготовка документов, необходимых для получения визы
        - Консультационное сопровождение при прохождении собеседования в посольстве США
        - Услуги переводчика при оформлении на конференцию и при заполнении анкет.


        Пакет документов для получения визы:
        - Действующий заграничный паспорт
        - Заполненая анкета DS-160 (скачать бланк анкеты можно ЗДЕСЬ)
        - Подтверждение оплаты (не подлежит возврату!), в гривнах (ваучер) за рассмотрение документов на получение визы в сумме 160 долларов США в любом отделении Райффайзен Банка Аваль в Украине.
        - Паспортная фотография, сделанная в течении последних шести месяцев, размером 5х5 см.
        На белом фоне, апликант должен прямо смотреть в камеру так, чтобы уши были открытыми.
        Лицо должно занимать 50% площади фотографии. Дополнительные требования указаны в анкете DS-160 прикрепленной к данной новости.

        Кроме этого, оператор "Лайф-тур" разработал уникальное предложение - авторский тур для членов АСНУ, позволяющее не только ударно нам поработать, но и интересно отдохнуть!

        2 ноября - прилет Лос Анжеле, трансфер в отель
        3 ноября – большой сити тур 8 часов – Санта Барбара, Санта Моника, Беверли Хиллс
        4 ноября – выезд в Лас Вегас, сити тур
        5 ноября поездка на Гранд Каньон
        6 ноября – свободный день в Вегасе
        7 ноября Трансфер в ЛА, вылет в Гонолулу, встреча в аэропорту, трансфер в отель
        8 ноября отдых на Вайкики
        9 ноября отдых на Вайкики
        10 ноября отдых на Вайкики
        11 ноября вылет в Сан Диего
        12 ноября сити тур по городу ( в подарок)
        с 13 - конференция (отели бронируются дополнительно.

        В стоимость входит:
        Все трансферы и экскурсии по программе
        Проживание в отелях туристического класса

        стоимость тура - 1590 долларов США
        В стоимость не включено:
        международный авиа перелет от 700 дол
        внутренний перелет ЛА - Гонолулу - ЛА от 400 дол

        Кроме этого. через наших партнеров можно заказать авиабилеты и отели, в которых б участники могли бы остановиться на время конференции.
        По всем вопросам поездки можно писать или мне,или связываться с Натальей Нестеренко: director@life-tour.com.ua, тел. 0672232770.

        #
      • Балака Ігор

        Балака Ігор Миколайович

        23 липня 2015 в 14:45

        Извините, отстал от жизни, пин оплачивать не нужно. Наши еще американские коллеги предложили свою программу по размещению/деловой жизни. Но упор там больше на бизнес-туры.
        Желающие, пишите, вышллю

        #
      • Балака Ігор

        Балака Ігор Миколайович

        31 липня 2015 в 13:07

        Коллеги уважаемые! только что согласовали программу по риэлторскому туру в Польшу. Будем проводить тур в конце сентября-начале октября 2015 года (точные даты уточняются). Раньше можем не успеть открыть визы, тем более что поляки в большинстве своем в отпусках (клюячая и консулат). С консулом планирую встретиться лично, как только выйдет из отпуска, для того чтобы получить подтверждение того, что смогут принять всех по Харькову и в указанные сроки. Стоимость тоже просчитываем. Коллеги польские ввели ограничение и по количеству людей по регионам, и по общему католичеству желающих, пытаемся достигнуть сейчас компромисса.

        Конец Сентября 2015 r.
        Программа визита*

        …………... 2015 г. – первый день
        …………Приезд в Краков, размещение, экскурсия по городу (если успеем)
        Второй день: Встреча с представителями
        Европейского Института Недвижимости и Ассоциация Менеджеров Коммерческой Недвижимости
        EIN, ул. Гжегужецка 9/7, Краков

        Темы встречи:
        1. Система недвижимости в Польше для первичного и вторичного рынка.
        2. Роль агента по недвижимости. Основная информация, которая должна включать предложение о посредничестве.
        3. Анализ примеров сделок по недвижимости, анонсы, пресс-релизы, веб-порталы, специализированные отраслевые журналы.

        ………….
        Ланч
        …………
        Тур-просмотр выбранных предложений из первичного и вторичного рынка.
        …………
        Ужин

        Третий день
        Выезд во Вроцлав – встреча с WGN Михняк
        Тема встречи:
        1. Функционирование общенациональной польской сети офисов по недвижимости WGN, опыт и практика.
        2. Франшиза как форма организации компаний, работающих на рынке недвижимости.
        …………
        Ланч
        …………..
        Тур-просмотр выбранных предложений из рынка жилья и коммерческого использования.
        ………..
        Ужин

        Четвертый день
        ………
        Выезд в Гливице
        Тема встречи:
        Посещение особой экономической зоны в Гливицах.
        1. Продажа коммерческой недвижимости.
        2. Встреча с представителями агенций по недвижимости в Гливицах. Презентация проекта Торгового Центра «Арена Бизнеса».
        ………..
        Ланч
        ………
        Приезд в Катовице
        ………...
        Просмотр новых жилых комплексов.

        Тема встречи:
        1. Предложение продажи инвесторам из Украины, офисы в аренду.
        2. Презентация крупных инвестиционных проектов на территории Слёнска, возможность участия внешних капиталлов в этих проектах – Агенция KJK, Катовице, ул. Домбровского.
        ……….
        Выезд в Краков


        Пятый день
        ……….
        Краков

        Тема встречи:
        1. Покупка недвижимости иностранными юридическими и физическиими лицами на територии Польши.
        2. Условия, опыт, практика в покупке недвижимости гражданами Украины.
        3. Требования для заключения нотариального акта.

        ………
        ……….
        Ланч

        Свободное время, экскурсия по городу. Завершение программы, выезд.

        *Программа визита может изменяться.
        Руководителям отделений и членам международного комитета АСНУ: Учитывая БЕШЕНЫЙ интерес к туру и ограниченное количество мест, прошу для уточнения списков желающих связываться с координатором тура: Коваленко Яна
        krona-estate@mail.ru
        050 59 723 89.

        #
      • Балака Ігор

        Балака Ігор Миколайович

        31 липня 2015 в 13:11

        Дорогие коллеги, по программе деятельности комитета: По туру риэлторскому в Болгарии - на этой ветке Березневой Ольгой уже выложена программа и сроки. Ссылка http://www.asnu.net/topics/view/871/. В самом конце сентября планируем тур в Польшу, детали выше. По Албании - позавчера разговаривал с албанскими коллегами (крупнейшее АН Албании), они формируют программу тура. Так что скорее всего на следующей неделе и по этой тематике все будет известно. И главное - поездка на конференцию НАР в ноябре 2015 года в Сан-Диего!

        #
      • Балака Ігор

        Балака Ігор Миколайович

        2 вересня 2015 в 11:06

        Дорогие коллеги-друзья-товарищи!!! Обращаюсь к Вам по поводу конференции в США!!! Крик души! Всем. кто связывался - выслали письмо-инструкцию! Просьба поступать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в соответствии с ней! Мои сотрудники (и представители туроператора также!) с утра до вечера В КРУГЛОСУТОЧНОМ режиме занимаются только ответами на Ваши вопросы, а не своей работой! Причем одними и теми же (которые есть в инструкции), а также ответами на фантазийные вопросы, типа, а почему я должен проплачивать отель в Сан-Диего?! Кстати, многими другими: а почему столько денег, а давайте поторгуемся с туроператором, а давайте деньги отдам потом, а ответы на анкету меня не устраивают, и пр. и пр. Поэтому, пожалуйста, или поступаем как в инструкции, или оформляйтесь сами! Потому что уже ДОСТАЛО!!! Это требование НАР, АСНУ, а по некоторым вопросам и Правительства США! Извините за этот крик души, но всем УСТАЛИ отвечать устно! Спасибо за понимание!!!

        #
      • Балака Ігор

        Балака Ігор Миколайович

        25 лютого 2016 в 12:45

        Ну что, начинаем подготовку к 20-ой Юбилейной конференции недвижимости АСНУ, которая состоится 19-21 мая 2016 года в Украинском доме (там же планируется и проведение 1-ой международной выставки-форума профессионалов рынка недвижимости и инвестиций - фух, написал наконец). Моя сфера ответственности: международный блок и профильная секция.
        Что запланировано:
        1. Секция по зарубежной недвижимости. Важное отличие от прошлых мероприятий: она будет сугубо технологической!!! Никаких презентаций стран, никакой рекламы компаний!Основной упор: как продавать зарубежку, где и как искать клиентов, как выходить на зарубежных партнеров и как с ними коммуницировать, какие слабые или узкие места есть в этом сегменте недвижимости. маркетинг, каналы привлечения клиентов, it-инструменты при продаже зарубежки, технологические и процессные модели. Все то, что наработано годами от лучших компаний этого сегмента недвижимости! Все перспективные наработки! Все то, что подсмотрено или "украдено" у коллег, в том числе и зарубежных:) Причем многое из вышеперечисленного можно использовать и в своей повседневной деятельности (не обязательно в зарубежке). Обещаю, будет интересно!
        2 Global Day. Подсмотрено у американских коллег в прошлому году в Сан-Диего на Международном форуме. Презентация стран международными спикерами.
        3. И тут уж может быть и профильная презентация стран/компаний/аналитики по участникам выставки. Что популярно, какие страны перспективны, информация о них, анализ и прогноза развития рынка недвижимости, презентация конкретных инвестиционных проектов.
        4. Возможный мастер-класс по продажам (организации/маркетингу и пр - сейчас выбираем тематику, профиль и докладчика) от известных зарубежных коллег-тренеров
        Поэтому, френды, прошу помощи! Пишите мне, если
        1. Вы хотите на конференции услышать информацию на ту или иную тему, или получить ответ на какой-то конкретный вопрос (обучение, технология, маркетинг, it и пр. и пр.)
        2. есть пожелания к мастер-классам (кого бы Вы хотели видеть из тренеров, какую тематику по выступлениям, какое направление)
        3. Кого из зарубежных гостей хотели бы видеть на этом мероприятии (обещаем - свяжемся и предложим достойные условия участия)
        4. Кого бы Вы могли порекомендовать?
        5. Какие бы материалы хотели получить?
        И, конечно же, регистрируйтесь, ждем Вас на нашей конференции, поскольку это только малая часть из деловой программы ( а не забывайте еще и про развлекательную:)

        #
        Злыдень Сергей

        Злыдень Сергей Анатольевич

        25 лютого 2016 в 13:34

        Продублируйте пожалуйста в ветке - подготовка 20 конференции.

        #
      • Балака Ігор

        Балака Ігор Миколайович

        16 травня 2016 в 13:18

        Ну что, дорогие френды!
        20.05.2016 года на 20-ой Международной Конференции по Недвижимости, которая состоится в Киеве в Украинском доме с 14 до 16.00 будет наша секция «Зарубежная недвижимость глазами украинских специалистов»
        Как и обещал: никаких презентаций стран или проектов! И вообще речь пойдет не только о зарубежке. Маркетинг. Продажи. Информационные технологии. Все то, что просто необходимо современным риэлторам.
        Только взгляните на темы докладов:
        Олег Яценко
        Особенности создания сайта при работе с зарубежной недвижимостью
        Святослав Райский
        Как риэлтору не терять клиентов из социальных сетей
        Вячеслав Фоменко
        Как и кому продавать недвижимость за рубежом
        Яна Коваленко
        Как правильно подобрать инвестиционную недвижимость
        Olesya Drozdova, США
        Опыт использования инфрмационных ресурсов в США и
        кобрэндинг в недвижимости.
        Балака Игорь
        Каналы привлечения клиентов по работе с зарубежной недвижимостью. Адвокаты Вашего бренда - специфика работы с ними
        Все интересно!!! На закуску боюсь анонсировать еще как минимум одного обалденного докладчика! Прям не знаю, когда и самому-то выступать при такой насыщенной программе!
        И с сегодняшнего дня для вас, фрэнды, буду на своей страничке презентовать докладчиков и публиковать тезисы их докладов!
        Wellcome к нам на секцию! Постараемся, чтобы было полезно всем (независимо от специализации) нашим коллегам!!!

        #
      • Балака Ігор

        Балака Ігор Миколайович

        16 травня 2016 в 13:20

        Взаимоотношения риэлторов и программистов давно стали притчей во языцах. Ну очень тяжело гуманитариям (а таких среди специалистов по недвижимости абсолютное большинство) объяснить технарям (они же програмеры), чего и как нам надо от своих сайтов.
        Хороших программистов в мире много. Но тех, кто может сосуществовать с риэлторской братией - на пальцах пересчитать можно!
        И поэтому я рад, что одним из спикеров нашей секции (20-ая международная конференция в Киеве, Украинский дом, 20.05.16, 14-16.00) будет один из лучших специалистов на всем поссоветском пространстве - Oleg Yatsenko! Поверьте, этот парень делает сайты (больше 100 разным АН) для риэлторов, и делает здорово! А для зарубежной недвижимости и подавно!
        Поэтому в своем докладе "Особенности создания сайта при работе с зарубежной недвижимостью" он раскроет секреты, как сделать обалденный сайт для зарубежки!
        Вот только краткий список тем, которых он затронет:
        Какие задачи должен / может решать сайт при работе с зарубежной недвижимостью
        *
        Специфические инструменты / модули сайта зарубежной недвижимости
        *
        Технические особенности получения информации / баз от зарубежных партнеров
        *
        Сравнение рыночных предложений при заказе сайта, критерии выбора
        *
        На что обращать внимание при создании и запуске сайта, типичные ошибки
        Так что, коллеги, ждем на нашей секции!

        #
      • Сычев Александр

        Сычев Александр Семенович

        16 травня 2016 в 14:00

        А можно я первый?

        #